Пять секретов для проведения успешной рекламной акции


Для любого рекламодателя важно, чтобы рекламная акция была успешной и принесла как можно больше дивидендов. Здесь важно знать некоторые принципы, на которых строится реклама. Ведь, порой, совсем короткая реклама моментально привлекает покупателя, а иногда длительное рекламирование не приводит абсолютно ни к каким результатам, на которые возлагались надежды. В данной статье раскрываются некоторые секреты, почему за счет рекламы одни компании процветают, а другие не считают нужным тратить на это деньги, считая это не столь важным.

Image0839

Реклама может быть действенной только тогда, когда проводится глубокий анализ рынка, продвижение товаров, возможностей потенциальных потребителей!

Реклама должна быть запоминающейся

Реклама должна быть в меру кричащей и вызывающей. Стильная по форме и лаконичная по содержанию она воспринимается более благожелательно. Порой, небольшой рекламный постер  или простые флаера будут намного эффективнее, чем дорогая, но небрежно созданная реклама. Вряд ли кого-то заинтересует радио ролик, произнесенный скороговоркой, без каких либо эмоций. Но, совсем другую окраску, а соответственно и интерес, вызовет тот же текст под приятную музыку, сказанный мягким женским голосом. Только тогда она запомнится, и будет иметь успех.

Успешная реклама должна учитывать место ее проведения

Не нужно убеждать обывателя покупать морской катер в сельской глубинке. Он там ни при каких обстоятельствах не потребуется. Неуместной, к примеру, будет и реклама моющих средств в ювелирном магазине. Если вы рекламируете в метро или в ином транспортном средстве магазин, ресторан или услуги медицинского центра, то они должны находиться на маршруте следования, а не в районе, куда без такси не доберешься.

В рекламе должна содержаться правдивая информация

Дать ложную информацию, недостаточно полную или скрыть какие-либо отрицательные характеристики рекламируемого товара – это прямой путь к потере потенциальных покупателей. Если ваш товар или услуга не оправдывают ожиданий потребителя, то можете не сомневаться, к вам больше не обратятся. Часто, под различными предлогами, стараются сбыть застоявшийся или не пользующимся спросом товар. Для этого прибегают к различным хитроумным уловкам. Однако, единожды обманув покупателя, можно потерять весь рынок. Заказывая, к примеру, печать флаеров всегда указывайте только достоверную информацию!

Бюджет рекламной акции должен обеспечить результативность и быть достаточным

Сразу следует оговориться, что достаточный бюджет, совсем не значит, что он должен быть большим. Для определения необходимых финансовых средств, прежде всего, нужно проанализировать текущее состояние рынка, потребности в вашем товаре, потенциальные возможности покупателей. Согласитесь, что для рекламы одного и того же товара в пределах всего города требуются несколько иные затраты, чем в одном районе. Понятно, что с малым бюджетом сложно провести рекламу и по всей стране. К малобюджетной рекламе прибегают малые предприятия, частники, небольшие торговые организации, парикмахерские, салоны красоты. Следует соразмерять масштаб и потребность в рекламе с вашими финансовыми возможностями.

Нацеленность на своего потребителя

Рекламировать рыболовные снасти в журнале для домохозяек так же нелепо, как и предлагать юридические услуги для приготовления пищи. Реклама должна иметь своего конкретного потребителя. Для этого нужно учитывать аудиторию, которой адресуется рекламное послание: возраст, пол, интересы, профессиональная занятость. Конфеты – детям, взрослым – машины!

При следовании указанным советам, хочется надеяться, что реклама принесет вам успех в вашем бизнесе и конкретные результаты.

Оставить отзыв