Правила ИСБ для Турнирных Номинаций

1.1. Бои турнирной номинация – это бои, которые проводятся с учетом количества акцентированных попаданий боевой частью оружия в область поражения противника.

a) Важно! В область поражения не входят: открытое лицо, пах, стопы, задняя часть шеи, подколенный сгиб.

1.2. Бои турнирной номинации проводятся без учета весовых категорий бойцов.

1.3. В судейскую бригаду входят Гофмаршал (главный судья), маршалы (судьи) на ристалище и секретарь.

a) Важно! В случае возникших разногласий Гофмаршал имеет решающее право голоса.

1.4. Бои турнирной номинации проводятся на жестком ристалище размером от 15 до 40 м в длину и от 7 до 20 м в ширину. Высота бортов ристалища – от 1,2 м.

1.5. Бой состоит из 3-х раундов, каждый из которых проходит с использованием разного оружия:

  • - 1-й раунд «полутораручный меч». Продолжительность – 1,5 минуты. Победа в раунде присуждается бойцу, который нанес противнику большее количество акцентированных ударов.
  • - 2-й раунд «меч-баклер». Продолжительность – до трех сходов, каждый из которых – до первых трех акцентированных попаданий. Победа присуждается бойцу, который выиграл больше сходов в раунде.
  • - 3-й раунд «меч-щит». Продолжительность – 1,5 минуты. Победа присуждается бойцу, который нанес противнику большее число акцентированных ударов.

Правила ИСБ для Бугуртных Номинаций

1.1. Исторический Средневековый Бой (ИСБ) – полноконтактный спортивный бой, в котором используют защитное и наступательное вооружение эпохи средневековья, изготовленное и приспособленное специально для этого вида состязаний. ИСБ проводятся на ристалище стандартизированных размеров и форм и, в зависимости от формата боя, с разными видами аутентичного вооружения.

Понятие ИСБ объединяет все виды полноконтактной силовой борьбы с использованием предметов Исторической Реконструкции Средневековья (ИРС) – историческое фехтование, бугурты, меле, поединки, малые групповые бои, массовые полевые сражения, профессиональные бои и т.д. ИСБ всегда проходят в полный контакт, но в разных номинациях, в зависимости от чего перечни разрешенных и запрещенных технических действий могут варьироваться. Кроме того, отличаются условия победы, регламент проведения боя, турнирные схемы и другие параметры.

Нижеприведенные правила касаются бугуртных номинаций Исторического Средневекового Боя.

1.2. ИСБ проходят под контролем маршальской (судейской) группы, в которую входят: Гофмаршал (главный судья), полевые, линейные судьи и судьи на видеонаблюдении. Количество членов маршальской группы устанавливается отдельно для каждого мероприятия, в зависимости от его формата и содержания. Наличие Гофмаршала и полевых судей – всегда обязательно.

1.2.1. Гофмаршала назначают организаторы мероприятия. При любых разногласиях он имеет решающее право голоса.

pravila-turnira